Контроль подключенных услуг и подписок помогает абонентам Билайн управлять своими расходами на связь. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы проверки активных услуг.

Содержание

Основные способы проверки услуг

1. USSD-команды

  • *110*09# - проверка всех подключенных услуг
  • *110*10# - проверка платных подписок
  • *110*321# - информация о всех активных услугах

2. Личный кабинет

  1. Перейдите на сайт my.beeline.ru
  2. Авторизуйтесь с помощью номера телефона
  3. В разделе "Услуги" отобразятся все подключенные сервисы
  4. Во вкладке "Подписки" можно увидеть платные услуги

3. Мобильное приложение "Мой Билайн"

  • Установите приложение из App Store или Google Play
  • Войдите в свой аккаунт
  • На главной странице выберите раздел "Мои услуги"
  • Для просмотра подписок перейдите в соответствующий раздел

Дополнительные способы проверки

СпособОписание
СМС-запросОтправьте сообщение с текстом "УСЛУГИ" на номер 0674
Голосовой помощникНаберите 0611 с телефона Билайн и следуйте инструкциям
Чат-ботНапишите "Услуги" в чат-бот Билайн в любом мессенджере

Как отключить ненужные подписки

1. Через USSD

Используйте команду *110*911# для отображения меню управления подписками

2. В личном кабинете

  1. Выберите ненужную услугу в разделе "Подписки"
  2. Нажмите кнопку "Отключить"
  3. Подтвердите действие

3. Через контактный центр

  • Наберите 0611 с телефона Билайн (бесплатно)
  • Наберите 8 800 700 0611 с любого телефона
  • Попросите оператора отключить ненужные подписки

Важная информация

Некоторые подписки могут отключаться не мгновенно, а в течение 24 часов. После отключения рекомендуется проверить список услуг через сутки.

Заключение

Регулярная проверка подключенных услуг и подписок позволяет контролировать расходы на мобильную связь. Используйте наиболее удобный для вас способ - USSD-команды, личный кабинет или мобильное приложение.

Другие статьи

IPTV приставка: что это и прочее