Проверить наличие активного интернет-подключения на номере МТС можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы проверки статуса мобильного интернета.

Содержание

1. Быстрые способы проверки

USSD-запросы

  • *100*1# - проверка остатка интернет-трафика
  • *217# - информация о подключенных интернет-опциях
  • *105# - проверка баланса и услуг

СМС-запрос

Отправьте сообщение с текстом ? или HELP на номер 5340 для получения информации о подключенных услугах.

2. Проверка через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте login.mts.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Откройте вкладку "Мои услуги"
  4. Найдите активные интернет-опции

3. Проверка через мобильное приложение

  1. Установите приложение "Мой МТС"
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. На главном экране отобразится информация о доступном трафике
  4. В разделе "Услуги" можно просмотреть все подключенные опции

4. Проверка настройки телефона

ПараметрГде проверить
Мобильные данныеНастройки → Сеть и интернет → Мобильная сеть
Точка доступа (APN)Настройки → Мобильная сеть → Точки доступа

5. Проверка через службу поддержки

  • Позвоните по номеру 0890 (для абонентов МТС)
  • Или наберите 8-800-250-0890 (бесплатно с любых телефонов)
  • Автоматический голосовой помощник сообщит информацию о подключенных услугах
  • Для разговора с оператором нажмите 0

6. Что делать, если интернет не работает

  1. Проверьте баланс - при отрицательном балансе интернет может быть отключен
  2. Перезагрузите устройство
  3. Проверьте настройки APN (должно быть internet.mts.ru)
  4. Убедитесь, что не исчерпан лимит трафика
  5. Попробуйте вручную выбрать сеть МТС в настройках телефона

7. Как подключить интернет, если он отключен

  • USSD-команда *111*5# - выбор интернет-пакета
  • В приложении "Мой МТС" в разделе "Тарифы и услуги"
  • Через личный кабинет на сайте МТС
  • В любом салоне связи МТС

Другие статьи

Как подключить Триколор ТВ на даче и прочее