При получении заказа в пункте выдачи заказов (ПВЗ) сотрудники видят определенную информацию о содержимом посылки. Это необходимо для корректной обработки и выдачи товара покупателю. Рассмотрим, какие данные доступны работникам ПВЗ.

Содержание

Какая информация отображается в ПВЗ

Сотрудники пункта выдачи могут видеть следующие данные о заказе:

  • Номер заказа и дата его оформления
  • ФИО получателя или название организации
  • Контактные данные (телефон, email)
  • Список товаров в заказе (названия, количество)
  • Общую стоимость заказа
  • Способ оплаты (предоплата или наложенный платеж)
  • Статус заказа (ожидает оплаты, готов к выдаче и т. д.)

Дополнительные сведения, которые могут отображаться

В зависимости от системы, используемой ПВЗ, могут быть доступны и другие данные:

  1. Габариты и вес посылки
  2. Особые отметки (хрупкое, осторожно и т. п.)
  3. Наличие ограничений на выдачу (например, только по паспорту)
  4. История перемещений заказа

Какую информацию ПВЗ не видит

Существуют данные, которые обычно не отображаются сотрудникам пункта выдачи:

Платежные реквизитыПолные банковские данные покупателя скрыты
Пароли и логиныДоступ к аккаунту покупателя отсутствует
История покупокДругие заказы клиента не отображаются

Защита персональных данных

Все ПВЗ обязаны соблюдать законодательство о защите персональных данных. Сотрудники не имеют права разглашать информацию о заказах третьим лицам. При получении посылки может потребоваться предъявление документа, удостоверяющего личность, для подтверждения правомерности получения.

Что делать, если возникли вопросы

Если у вас есть сомнения относительно того, какую информацию видит ПВЗ, или вы хотите уточнить детали конкретного заказа, рекомендуется:

  • Обратиться в службу поддержки магазина
  • Уточнить у оператора ПВЗ только необходимые для выдачи данные
  • Проверить настройки конфиденциальности в личном кабинете

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как пройти 4 уровень в ПВЗ и прочее