Если вам необходимо изменить дату или адрес доставки заказа в Летуаль, это можно сделать несколькими способами в зависимости от статуса заказа. Рассмотрим все доступные варианты переноса доставки.
Содержание
Если вам необходимо изменить дату или адрес доставки заказа в Летуаль, это можно сделать несколькими способами в зависимости от статуса заказа. Рассмотрим все доступные варианты переноса доставки.
Способы переноса доставки
Статус заказа | Возможность переноса | Способ изменения |
Оформлен, но не собран | Полный перенос | Через личный кабинет или поддержку |
Передан в доставку | Ограниченный перенос | Только через службу доставки |
В пути | Только адрес пункта выдачи | Через курьерскую службу |
Пошаговая инструкция
1. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте letu.ru
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите "Изменить доставку"
- Выберите новую дату/адрес
- Подтвердите изменения
2. Через мобильное приложение
- Откройте приложение Летуаль
- Перейдите в историю заказов
- Найдите нужный заказ
- Тапните "Изменить доставку"
- Внесите необходимые правки
3. Через службу поддержки
- Позвоните по телефону 8-800-700-10-70
- Назовите номер заказа
- Укажите желаемую дату/адрес доставки
- Дождитесь подтверждения изменений
Важная информация
- Перенос возможен не позднее чем за 24 часа до назначенной доставки
- Количество переносов может быть ограничено
- При изменении адреса может измениться срок доставки
- Для срочных изменений лучше звонить в поддержку
Ограничения при переносе
- Нельзя перенести доставку товаров с ограниченным сроком годности
- При переносе на отдаленные адреса может взиматься доплата
- Некоторые акционные товары могут иметь особые условия доставки
Рекомендуется вносить изменения в доставку как можно раньше - это увеличивает шансы на удовлетворение вашего запроса. При возникновении сложностей всегда можно обратиться в службу поддержки Летуаль.