Если вы потеряли карту Тинькофф или у вас нет ее под рукой, но нужно срочно войти в приложение или интернет-банк, доступ можно восстановить несколькими способами.
Содержание
Если вы потеряли карту Тинькофф или у вас нет ее под рукой, но нужно срочно войти в приложение или интернет-банк, доступ можно восстановить несколькими способами.
Способы восстановления доступа без карты
1. Вход по номеру телефона и паролю
Если у вас сохранен доступ к номеру телефона, привязанному к счету:
- Откройте приложение Тинькофф или сайт банка.
- Нажмите "Войти" и выберите "По номеру телефона".
- Введите номер, привязанный к вашему аккаунту.
- Получите SMS-код для входа.
- Если пароль утерян, восстановите его через SMS.
2. Восстановление через службу поддержки
Если нет доступа к номеру телефона:
- Позвоните в поддержку Тинькофф по номеру 8 800 555-10-10.
- Подтвердите личность (паспортные данные, кодовое слово).
- Попросите восстановить доступ или привязать новый номер.
3. Вход через электронную почту
Если при регистрации была указана почта:
- Нажмите "Забыли пароль" в приложении или на сайте.
- Выберите восстановление через email.
- Проверьте почту и перейдите по ссылке для сброса пароля.
Если карта утеряна
При потере карты важно не только восстановить доступ, но и обезопасить счет:
1. | Немедленно заблокируйте карту через приложение или звонок в поддержку. |
2. | Закажите перевыпуск карты в разделе "Управление картой". |
3. | Проверьте историю операций на предмет подозрительных списаний. |
Как получить доступ к деньгам без карты
Пока новая карта не пришла, можно использовать альтернативные методы:
- Переводите деньги на другие карты или счета через приложение.
- Оплачивайте покупки через Apple Pay/Google Pay, если карта была привязана.
- Снимайте наличные через перевод на карту другого банка.
Важно!
Никому не сообщайте данные для входа, даже сотрудникам банка. Тинькофф никогда не запрашивает пароли и коды из SMS по телефону.